Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Оборудование
Сервис

Основные правила предоставления гарантии на оборудование

  1. Гарантийный ремонт оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.
  2. Гарантия не охватывает дефектов ламп, стекол, покраски, корпусов, замков, крепления дверей и расходных материалов, резиновых уплотнений, ножей, решеток, сменных насадок и др.
  3. Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
  4. Покупатель при обращении в Сервисный центр, обязан предоставить правильно оформленные документы:
    • гарантийный талон
    • акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией для оборудования, с подключением к электросети с напряжением 380В
  5. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
    • повреждения оборудования по вине Покупателя, вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ
    • несоблюдения правил и условий эксплуатации оборудования, (использование оборудования не по назначению, несоблюдение норм загрузки, изменение напряжения или частоты электропитания, и т.п.) или случае аварии по причинам, не связанным с дефектами товара
    • наличия на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки
    • наличия механических повреждений
    • проведения самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами
    • эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии
    • отсутствие регламентированного технического обслуживания специализированной организацией или, лицами, имеющими соответствующую квалификацию
  6. Обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме, установленном технической документацией (паспорта и инструкции по эксплуатации, техническое задание, проектная документация и т.п.).
  7. Гарантийный ремонт (ремонтно-восстановительные работы) осуществляется только специалистами уполномоченного сервисного центра Поставщика оборудования, либо лицами им уполномоченными.
  8. Гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на оборудование.
Отправить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ